image001

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово – хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Дополнительная информация

Страницы истории

Детский сад со всех сторон

Фотогалерея

Дошкольный видеомир

Архив

 

УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Предметно – развивающая среда детского сада, в которой проводят большую часть дня воспитанники, соответствует интересам детей, периодически изменяется, варьируется и обогащается с ориентацией на поддержание их интереса.

Мы педагоги, стараемся создать такие условия, чтобы наши дети жили в детстве, жили интересно, дружно и весело. Воспитываем в детях чувство красоты, учим их, сохранять и укреплять своё здоровье, быть успешными.

В детском саду функционируют: музыкально - физкультурный зал, тренажёрный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, сенсорная комната.

Музыкально - физкультурный  зал

 

24

 

 

С целью коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата проводятся занятия на тренажерах, которые способствуют укреплению мышц и всего организма в целом.

Для индивидуальной работы с детьми используется сухой бассейн, где ребенок ощущает себя в безопасности, учится координировать свои движения. С помощью шариков осуществляется самомассаж тела

 

Методический кабинет

Педагоги ДОУ постоянно совершенствуют своё профессиональное мастерство, творчески подходят к использованию различных форм и методов воспитания и обучения детей, применяя в работе современные педагогические технологии

Инициативу, творческий подход, педагоги проявляют при обобщении своего опыта работы в различных направлениях деятельности

14

 

Логопедический кабинет

Здесь проводятся индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия по исправлению речевых недостатков, развитию общей и мелкой моторики, ведется целенаправленная работа по подготовке детей к обучению к школе

 

Сенсорная комната

Особым образом организованная окружающая среда. Наполненная различного рода стимуляторами, цель которых заключается в воздействии на органы чувств (зрение, осязание, слух)

 

Кабинет педагога-психолога

В кабинете психологической службы созданы оптимальные условия для психолого – педагогического обследования детей, проведения коррекционно – развивающих занятий

 

Предметно-развивающая среда в группах

В каждой группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: двигательной, познавательной, игровой, изобразительной, конструктивной, театрализованной, художественной