zagolovok3.jpg

Карта сайта

Главная страница

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав.

Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово – хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Страницы истории

Публичный доклад

Антикоррупционная деятельность

Безопасность

Детский сад со всех сторон

Фотогалерея

Дошкольный видеомир

Архив

Я иду в детский сад

Адаптация – это процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни.

Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие – нешуточно плачут, как только закрывается дверь за мамой или дедушкой. Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем и детьми, а другие с первых дней чувствуют себя как «рыба в воде»?

Отрыв от дома и близких ему людей, встреча с новыми незнакомыми людьми могут стать для ребенка серьезной психологической травмой. Малыш может принять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным и мягким. Многое зависит от нас, педагогов. Мы берем на себя ответственность за душевный комфорт ребенка, его психологическое и физическое развитие, радостное восприятие нового образа жизни.

«Как помочь ребенку пережить процесс перехода из дома в детский сад».

         При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период. Приспособление организма к новым условиям социального существования, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих реакций ребенка, расстройством сна, аппетита. Чтобы избежать осложнений, необходим постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение:

1. По возможности расширять круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми.

2. Говорить в присутствии ребенка только положительную информацию о детском саде, не высказывать сожаления о том, что приходиться отдавать ребенка в дошкольное учреждение. Неуверенность и тревожность внутри родителя передается ребенку. Если взрослый не готов оторвать ребенка от себя, то и ребенок не хочет с ним расставаться.

3. Приучать к самообслуживанию.

4. Планируйте свое время так, чтобы в первые 2 недели посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день.

5. Не посещайте многолюдные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информацией, поддерживайте дома спокойную обстановку.

6. Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в ДОУ и введите их в домашний распорядок дня.

7. Поделитесь со своим воспитателем  сведениями  об организации жизни вашего ребенка дома.

            Задача родителей – соблюдать режим дня ребенка, быть спокойными, терпеливыми и заботливыми. Радоваться при встрече с ребенком, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще.